Разумное сознание. ( Первичные материи начинают насыщать не только эфирные и астральные тела нейронов, входящих в систему, но и начинают циркулировать на эфирном и астральном уровнях мозга в целом. ) Развитие человека происходит за счёт появления и развития у него сознания и мышления в процессе адаптации его к условиям существования, предъявляемым к нему экологической нишей, которую он пытается освоить. На определённом уровне развития экологической системы, адаптация потенциально разумного существа к условиям существования приводит к таким изменениям, при которых неизбежно появляется сознание, т.е. мозг качественно изменяется и приобретает новое качество — мышление. Это становится возможным, когда под воздействием информации, получаемой человеком из внешней среды численность «активных» нейронов достигает критической величины, и они образуют вначале огромное количество цепочек, которые затем создают между соседними нейронами зоны смыкания 2-х и 3-х материальных тел нейронов. Эти цепочки остаются изолированными друг от друга, до тех пор пока мозг впитает в себя определённый объём информации качественно многообразной. После чего эфирные и астральные цепочки нейронов сливаются в одну систему. В результате этого становится возможным смыкание между собой участков коры головного мозга, связанных с разными органами чувств. Образуются замкнутые цепочки, благодаря которым возникает дополнительное насыщение 2-х и 3-х материальных тел нейронов. Первичные материи начинают насыщать не только эфирные и астральные тела нейронов, входящих в систему, но и начинают циркулировать на эфирном и астральном уровнях мозга в целом. Зоны смыкания обеспечивают появление в цепочках горизонтальных потоков первичных материй, которые создают дополнительное насыщение 2-х и 3-х тел нейронов, и как следствие этого, происходит уменьшение степени рассеивания первичных материй, которые высвободились при расщеплении. Т.о. повышается биологический коэффициент полезного действия нейронов мозга т.к. связанные между собой в замкнутую цепочку нейроны получают насыщение как от вертикальных потоков первичных материй, так и от горизонтальных, а их замкнутость создает постоянную циркуляцию первичных материй. Эти материи увеличивают степень насыщения «связанных» 2-х и 3-х тел нейронов и они становятся как бы «тяжелее». Это означает, что увеличивается степень их влияния на окружающее микропространство, т.е. увеличивается уровень их собственной мерности. Появляются разные уровни мерности между «активными» и «пассивными"n(свободными) нейронами. Когда разница в уровнях становится большой, происходит микроскопическое искривление пространства между нейронами «свободными» и «связанными», что приводит к их смыканию между собой, так как создается перепад мерности и следовательно появляется горизонтальный поток первичных материй от «связанных» нейронов к «свободным». Это позволяет «связанным» нейронам подключить в замкнутую цепочку соседние «свободные» нейроны и накапливать первичные материи с помощью 2-х источников насыщения первичными материями — вертикального и горизонтального. Получается, что уже без участия внешней среды, т.е. без получения от неё информации, человек получает возможность создавать новые замкнутые цепочки эфирных и астральных нейронов по которым циркулируют первичные материи, а это означает, что рождается сознание и человек приобретает способность самостоятельно мыслить, вне зависимости от происходящих во внешней среде событий. Число нейронов важно только на первой фазе возникновения разума,т.к. только при наличии определённого числа взаимодействующих между собой нейронов мозга возможно зарождение разума. После того как выполнились необходимые и достаточные условия возникновения разума, число нейронов перестают играть определяющую роль, а определяющую роль начинают играть другие материальные тела всё тех же нейронов — уровень развития 2-х и 3-х тел нейронов, а в особенности 3-х и так далее. Появление сознания даёт человеку возможность проникнуть с помощью мысленных усилий за пределы видимой реальности в тайны природы, возможность её познать и преобразовывать, а это уже качественный эволюционный скачок в развитии человека как разумного существа. После накопления во 2-х и 3-х материальных телах нейронов критической массы первичных материй, происходит прорыв на качественно новые уровни понимания и таким образом происходит дальнейшее развитие человека. По мере эволюции человека происходит усложнение структур мозга на 2-м и 3-м уровнях. Это сопровождается увеличением числа замкнутых цепочек внутри этой структуры, увеличивается её собственный уровень мерности, когда этот уровень становится соизмеримым с уровнем мерности четвертой материальной сферы (первый ментальный уровень) планеты, происходит открытие качественного барьера между 3 и 4 материальными уровнями и начинается формирование 4-х материальных тел у «связанных» нейронов. Формируется качественно новая структура мозга, представляющая собой единую систему связанных между собой 2,3,4, материальных тел нейрона. Такая структура нейронов мозга обладает принципиально новыми свойствами и возможностями, наступает качественно новый этап развития мозга и сознания человека, открываются новые горизонты и возможности. Эти горизонты и возможности заключаются в том, что для дальнейшей эволюции не достаточно иметь 6 тел сущности, (так как они материальные тела и не реагируют на «темную материю», а это 90% материи Вселенной) и даже не их количество, а самое главное необходимо чтобы эти тела имели «органы» чувств (аналогично физическим) соответствующие этим уровням, т.е. чтобы они становились сложней и совершенней. Чтобы получить необходимую информацию от этих уровней нужно иметь соответствующие свойства и качества, согласующиеся с этими уровнями, для того чтобы каким — то образом можно было влиять на то или иное пространство (аналогично тому как мы это делаем на физическом плане). Необходимо создать новые тела сущности. Создание новых тел сущности, структур мозга в комплексе создают оптимальные условия для развития, т.е. человек обретает всё новые и новые «органы» чувств нового типа и именно это позволяет обладателю этих новых «органов» чувств активно действовать на других уровнях реальности в других пространствах, куда не сможет проникнуть никакая техника. Это позволяет такому человеку двигаться вперёд в своём развитии, при этом нет необходимости «выходить» сущностью из тела, нет ограничения для путешествий на любые расстояния и во времени, а также человек получает возможность активного действия. При создании новых тел сущности происходит «перестройка мозга», перестройка его физического тела на хромосомном уровне, когда активируются не только «спящие» гены но создаются принципиально новые структуры этих генов, когда хромосомы становятся многомерными и качественно принципиально отличаются от изначальных и при этом ни человек ни его гены внешне почти не отличаются. Довольно сильному изменению подвергается мозг человека. Новый этап развития наступает когда при сознательном выходе сущности из тела, его физическая активность остаётся почти такой же, а в это же самое время сущность может производить активные действия и продолжать своё развитие. А это принципиальное отличие от предыдущего уровня развития. Оно заключается ещё и в том, что (это достиг только Н.В. Левашов) наличие или отсутствие физического тела, при потере его, позволяет его вновь создать, даже несколько таких тел, в одном из которых находится сущность. Какие это возможности представить трудно. Развитие человека невозможно без пересмотра им своих представлений и понимания происходящего, и осмысления своей ответственности за всё происходящее, прежде всего, перед самим собой. Развитие человека и социума, а также скорость развития зависит от способа получения информации, её объема, разноплановости, качества и способности её правильно осмыслить. А уровень возможного развития человека зависит от свойств и качеств ума, таких как многогранность образования, наличие самостоятельного мышления, свободы ума от догм и штампов, аналитическое мышление, трудолюбие, возможность качественно себя изменить, создавая новые «органы чувств». Следует добавить быстроту анализа и быстроту принятия правильных решений и наличие удачи, наличие таланта, способного к саморазвитию. Накопление информации происходит как активным, так и пассивным способом и способствует появлению качественных изменений структур мозга человека, переход мозга в фазу развития. Развитие становится возможным при доминировании активного способа получения информации, но только при постепенном увеличении роли активного способа получения информации. Это увеличение становится возможным только при увеличении объёма пассивной информации. Именно прирост пассивной информации является необходимым условием развития конкретного человека и соответственно в итоге социума. В зависимости от того, как быстро и в каком объёме происходит накопление в социуме информации и какого она качества зависит не только скорость развития социума, но и возможный застой и даже обратное развитие — деградация. Для человека существует не только минимальный объём полученной информации, но и временные пределы в которые её необходимо получить. Без этих условий невозможно мозгу человека перейти в новое качество, соответствующее стадии разумного существа. Человек должен усвоить поэтапно 2 критических объёма пассивной информации. Причём второй критический объём пассивной информации во много раз должен превышать первый критический объём, который должен состоять из разноплановой информации, даже несущественной на первый взгляд. Объём пассивной информации и временные границы её накопления являются определяющим фактором развития человека. В разных климатических условиях возникает разная скорость развития человека и социума. На эту скорость накладываются психофизические особенности присущие разным расам, а также разные эволюционные уровни, так как все расы возникли и развивались на разных планетах, в разных условиях, начинали свою эволюцию в разное время. Разная генетика обуславливает значительные различия в биохимии и это вызывает соответственно нетождественные реакции на одно и тоже событие в окружающем мире. А разная генетика в разных природных условиях приводит к отличиям в уровнях развития при старте с одной и той же эволюционной точки. Следует также добавить, что информация человеку не передается по наследству. Развитие человека как разумного существа зависит от накопления его сущностью информации получаемой человеком в течении жизни и от воплощения к воплощению. Сущность сохраняет информацию об ошибках, что позволяет ей в новых воплощениях не повторять их. Сущность оставляет в себе только важную и ценную информацию. Это проявляется при жизни через подсознание в виде интуиции, это образно показано в фильме Тарковского «Андрей Рублёв», когда сын мастера по отливке колоколов сам смог найти месторождение нужной глины и отлить отличный колокол, а технологию отец ему не успел передать, так как погиб. Информационный мусор формируется только в кратковременной памяти, исчезает через некоторое время. Только ценная информация способствует развитию человека и социума, она хранится в долговременной памяти (внешние сигналы через органы чувств в виде ионного кода, достигая мозга, создают эфирный и астральный отпечаток сигналов от внешней среды на соответствующих уровнях нейронов, которые сохраняются надолго) и передаётся через сущность в новых воплощениях. Развитию цивилизации помогают наши предки и Светлые Иерархи — они установили в недрах Мидгард — Земли Источник Жизни, для нейтрализации отрицательного эволюционного перекоса Ночей Сварога. В местах выхода на поверхность Мидгард — Земли сила Источника Жизни ускоряла развитие человека. В этих местах снималось и блокирующее действие Источника на генетические возможности, заложенные в человеке, если носитель оных достигал уровень развития, позволяющего осознавать ответственность за каждое своё деяние. Этому уровню соответствует эволюционное развитие, при котором человек приобретает 6 материальных тел к существующему физическому. Развитию цивилизации способствуют личности, которые относятся к высокоразвитым разумным видам — это соратники Н.В Левашова по Белому братству. Развитие человека зависит от того какое тело сущности доминирует в фундаменте его сущности, в зависимости от этого у человека в сбалансированном виде или нет проявляются те или иные качества такие как воля, активность, эмоциональность или интеллектуальность и следовательно соответственно складывается его жизнь — тот или иной путь эволюции конкретной личности. В течение жизни происходит постоянное изменение соотношения уровней развития сущности. Развитие человека зависит от понимания необходимости своего развития. Уровень возможного развития конкретного человека зависит и от его генетических возможностей переданных родителями, т.е. максимальное раскрытие новых качеств будет в том случае если качественный уровень «отцовской» хромосомы будет в гармонии с качественным уровнем «материнской» хромосомы, от того сколько тел сущности человек уже имеет, какой уровень мерности эти тела имеют и сколько сможет развить сам. Это можно добиться только с помощью активных действий человека со своей стороны. Только в условиях человеческого общества, когда его труд соответствует его психотипу, носит творческий характер, если человек удовлетворен результатами своего труда, он получает положительные эмоции, благодаря которым происходит развитие его тел сущности. Только положительные эмоции создают дополнительное насыщение 3-го тела сущности первичной материей F, увеличивается уровень собственной мерности этого тела и при достижении определенного уровня насыщения открывается качественный барьер следующего уровня, происходит материальное изменение генетики человека, которое передаётся потомкам. Положительные эмоции приводят человека в состояние, в котором он может создать то, что никто до него не создал, т.е. он становится творцом — двигателем цивилизации вперёд.. Развитие социума происходит с помощью развития эмоций высших эмоций у мужчин и женщин при совместном проживании и одинаковых или близких уровнях мерности их сущностей. В результате этого происходит взаимообмен качествами сущностей и как следствие развитие их не на уровне их физических тел, а представляет собой дополнение мужского начала женским на уровне сущности, слиянием потоков первичных материй, пронизывающих как мужскую сущность, так и женскую сущность, что способствует соответственно развитию социума, увеличивает силу и качество его пси-потенциала. Община своим примером, поведением, требованиями, законами и совокупным общинным пси-полем оказывает воздействие на развитие молодого поколения и помогает ему пройти отрицательный участок развития, когда формируется 3-е материальное тело у молодых людей. День Сварога создает довесок к положительному влиянию совокупного общинного пси-поля, т.к. в это время наша галактика проходит через области пространственной неоднородности с избыточным насыщением этого пространства первичной материей «Е», эта первичная материя создает благоприятные условия для появления разума и является ускорителем развития социума, особенно «утро» Дня Сварога. На начальных этапах развития социума появился тантрический способ контроля над племенем с целью сохранения жизни племени в критических для него ситуациях. Этот способ контроля над племенем был неизбежным на начальном уровне развития социума. Он позволял осуществлять контроль над сознанием народа (пси-контроль) и при критических ситуациях с его помощью вводить людей в состояние надорганизма, что давало шанс социуму выжить. Качественно новым шагом осуществления пси-контроля над социумом стало изобретение религий — веры в богов, затем одного бога (самый известный пример когда с помощью пси-воздействия первосвященники иудаизма заставили людей проголосовать за казнь Иисуса Христа, а не преступника Варраву). Эра религий уступит место другой системе пси-воздействия на социум, которая будет отражать качественно новую ступень развития нашей цивилизации Мидгард-Земли.
|