Человек, как разумное существо, в своём развитии проходит стадии:
1. Разумного животного, когда его поведением управляют инстинкты, т.е. он себя ведёт точно так, как и любое другое животное. 2. Человека, когда он, в основном, умеет контролировать свои инстинкты в соответствии с разумом, совестью и своим сердцем. 3. Высокоразвитого человека, когда человек достигает состояния просветления знанием, осмысления этих знаний и превращается из потребителя в Творца. Эффективность развития на этой стадии зависит от качества информации, её многосторонности, осмысления её, правильности применения истинных знаний. Это способствует наработке не только новых тел, но и создаёт условия для возникновения «горизонтальных» связей между телами нейронов. Чем больше этих связей, тем более развит мозг и его возможности. Человек начинает осознавать эти связи, единство нашего мира. Устанавливаются связи между теми элементами мира, между которыми, с позиций существующих знаний, нет никакой взаимосвязи. Развивающийся человек достигает состояния просветления знанием, у которого нет предела. Человек совмещает в себе два эволюционных процесса: эволюцию биологической особи и эволюцию духовную, своей сущности (души), которая реальна и материальна и состоит из эфирного тела, астрального и нескольких ментальных тел, которые отвечают за определённые качества человека. Так, от эфирного тела зависит активность и сила воли, от астрального — эмоциональное состояние, от ментальных тел — интеллектуальный уровень. В эволюции человека можно выделить два этапа: внутри и внеутробное развитие. Внутриутробное развитие. В момент оплодотворения возникает энергетический канал, по которому в оплодотворённую клетку входит сущность. Оплодотворённая яйцеклетка (зиготная) является простейшим живым организмом. Поскольку качественная структура одноклеточного организма не может согласоваться с вошедшей сущностью сложного многоклеточного организма, развитие зиготной клетки проходит несколько этапов, всё увеличивая число составляющих её клеток. При достижении определённого их количества, в эту массу входит эфирное тело рыбы. Через месяц его сменяет эфирное тело земноводного, а дальше входят и выходят поочерёдно эфирные тела пресмыкающегося, млекопитающего и только на 5-м месяце беременности войдёт сущность человека, которая оставалась рядом с момента оплодотворения, прикреплённой к зародышу. Внеутробное развитие. После рождения ребёнка физическое тело продолжает расти и развиваться, а сущность постепенно нарабатывает себе энергетические тела. До тех пор, пока сущность не восстановит эфирное тело до того уровня, которое было до её входа в яйцеклетку, нормальное развитие других тел невозможно. Но для развития сущности мозг ребёнка должен получить определённый объём информации. Поэтому он, как губка, впитывает в себя всё услышанное и увиденное. При развитии сущности человек проходит 4 стадии: 1) стадия животного, 2) стадия разумного животного, 3) стадия собственно человека, 4) стадия высокоразвитого человека. 1) Человек рождается потенциально разумным. Он развивает в себе эфирное тело до 8-9 лет, но особенно бурно это развитие идёт в первые 3-5 лет. Он осваивает речь и предметное мышление. Если в этот период он попадает в неблагоприятную среду (тип Маугли), то уже потом никогда не научится говорить и вести себя, как нормальные люди. 2) К 8-9 годам образование эфирного тела заканчивается и начинается формирование астрального тела. В этот период ребёнком управляют инстинкты. Развитие стадии разумного животного должно закончиться к периоду полового созревания, потому что эволюционная дверь, кото-рая открыта для прохождения стадии разумного животного, закрывается в 16-18 лет. Если этого не случится, если он рано начнёт половую жизнь и будет больше заниматься «приятными» удовольствиями в ущерб своему духовному развитию, может возникнуть опасность, что такой подросток никогда не перешагнёт фазу разумного животного, хотя физически он будет совершенно нормален. Это хорошо знают Тёмные Силы, воздействуя на систему образования и воспитания молодого поколения, разрушая её, пропагандируя сексуальную свободу и вседозволенность, прикрывая всё идеями о «свободе личности», стараясь остановить эволюционное развитие молодёжи, чтобы потом было легче манипулировать людьми, превращая их в роботов. 3) Стадия развития собственно человека начинается после наработки астрального тела и продолжается до 30-33 лет, когда идёт образование первого ментального тела и человек начинает вести себя в соответствии с разумом, совестью, сердцем. Человек должен вобрать в себя много теоретической информации и собственного практического опыта. 4) Если развитие человека было успешным и первые три энергетических тела создают между собой гармонию, возникает качественный всплёск развития сущности человека и он может нарабатывать другие ментальные тела ( 2-е, 3-е, 4-е), превращаясь в высокоразвитого человека, обретая духовную и психическую силу. После этого его сущность может выйти на космический уровень, но это случается редко. Потолок эволюционного развития человека определяется его генетическим потенциалом , уровнем развития его сущности, степенью многогранности развития мозга, силой воли и трудолюбием. Имеют огромное значение при этом и способность к аналитическому мышлению, и отсутствие косности. Развитие людей зависит также и от того, в каком положении находится Земля по отношению к потокам первичных материй, пронизывающих галактику, пересекает она позитивную или негативную область пространства Вселенной, т.е. в это время на Земле — день Сварога или ночь Сварога. Обсудить статью на форуме
|