Добро и зло — эти два понятия не дают покоя человечеству уже много тысяч лет. Социальные же паразиты делают все наоборот, уничтожают сильных, развитых людей, цвет нации, а оставляют слабых( в духовном понимании) малоразвитых людей, которыми легко и без проблем управлять, порабощать. В применении к социальной жизни людей паразитизм приводит, как уже было сказано ранее, к разрушениям, обнищанию большой массы людей, появлению классов богатых и бедных, мало-мальски думающий человек в современной России своими собственными глазами видит, в чьих руках богатствак бездуховности, к войнам, к всеобщему хаосу, и в конечном итоге к уничтожению человечества. Суть паразитического образа жизни заключается в том, что паразиты не хотят трудиться и придумали массу способов, как без особых забот и хлопот получать от жизни все, а все в их пони-мании — это богатство и власть. С помощью этих рычагов они становятся властелинами над че-ловечеством. Непокорных могут уничтожить, развязать войну, создать искусственный голод, натравить один народ на другой и т.д. Социальные паразиты научились очень хорошо маскироваться и различить их бывает очень трудно. Они могут говорить правильные слова, призывать к добру и к любви, проявлять сострадание к отдельным личностям или народам, но суть их можно узнать по их делам. Суть социального паразитизма в Космических масштабах страшная. Космические социальные паразиты захватывают планеты, развязывают войны, уцелевших людей превращают в рабов и нещадно их эксплуатируют на добыче полезных ископаемых. Затем, когда полезные ископаемые заканчиваются, людей уничтожают, а богатства все вывозятся с планеты. Те планеты, которые не позволили Космическим паразитам внедриться на свою Землю, уничтожаются последними с помощью ядерного оружия. Эти космические бандиты везде несут смерть и разрушение, вот почему идет непрерывная война Белых Сил с Темными и звездные войны — это вовсе не выдумка фанта-стов, а это страшная реальность! Каждый из нас, совершая любой поступок может сам сказать о нём какой он — хороший или плохой. Но так только на первый взгляд. Оценивая хороший поступок с разных сторон он может заметить, что для кого-то этот поступок совсем не кажется хорошим. Замечая это постоянно человеку кажется, что между хорошим и плохим, между добром и злом есть только серая середина. И начинается: «Добро побеждает зло только в сказках, а на самом-то деле всех побеждают деньги…» и т.д. в таком пасмурном духе. А так ли это на самом деле? Чтоб это понять стоит посмотреть на процессы, происходящие в природе. Как пример — паразитизм. Паразит уничтожает слабую особь для своего выживания, при этом, в большинстве случаев, паразит погибает вместе с особью. Но на самом деле этот процесс не так уж и страшен, т.к. за счёт гибели слабой особи освобождается место для сильной, а в целом весь вид становится сильнее (к тому же, у погибшей особи ещё будет шанс переродиться). И вот, опять же, мир снова серый и не понятный. Тогда стоит посмотреть на процессы, про-исходящие в обществе людей. Конкретный пример — геноцид. Когда кучке правителей вдруг кажется, что какой-то народ… лишний и занимает много места. «Тогда лёгким движением руки» «неугодный» народ отправляется куда-нибудь подальше, откуда уж точно не выберется. И в первую очередь отправляют самых сильных представителей «неугодного» народа. А кто остаётся? Слабые духом, которые готовы на всё лишь бы их не тронули (до тех пор пока место опять не уменьшится!). И эти слабые особи живут по установленным ограничениям, а кучка их правителей-паразитов живёт за их счёт припеваючи. Так было с индейцами при колонизации Америки. Так было с нашим народом после Великой, типа, Русской Революции в 1917г. и в СССР… Разве в этом есть хоть что-нибудь светлое? Думаю, любой согласится, что нет. Это и есть одно из самых ярких проявлений социального паразитизма. Приведу ещё один пример из повседневной жизни — то, что мне ближе всего — музыку, точнее музыкальное образование. Моим самым любимым предметом в музыкальной школе было — сольфеджио (теория музыки). Все мои детские мечты были о сказочно-прекрасном теоретическом отделе в музыкальном училище на котором учили композиторов. Да вот только попал я на дирижёрско-хоровой отдел. И каким же было моим разочарованием, когда я понял, что основная деятельность музыкального училища — «разбор полёта» известных композиторов. И всё. Не было, как должно было быть — «разбор полёта» известных композиторов для последующего усовершенствования собст-венного творчества. Почему это важно. Когда человек постоянно играет чужие произведения, постоянно разбирает чужое творчество, получая такого рода информацию, не применяя её на себе, в своём собственном творчестве, сможет ли такой человек исполнить что-то качественно? Он во-обще сможет стать музыкантом? Ведь, только испытав на себе творческий процесс, исполнитель может понять, что при этом чувствуют композиторы. И при этом преподаватели, которые больше всего были против студенческого творчества, могли часами рассуждать об упадке музыкальной культуры и так откровенно удивляться «ну почему же их ученик такой дурной?». Ведь именно они и являлись той самой причиной блокирующей развитие в студенте музыканта. Именно они были тем самым социальным паразитом, который жил в музыкальной нише, не давая возможности хоть как-то развиться музыкальному организму, тем самым, «угробив» музыку. Кто-то может возра-зить, что сейчас такая ситуация в стране…. зарплату учителям не платят….. у музыки нет спроса…… так ведь есть же план работы…… да они сами не хотят…. и т.д. Но какую бы отговорку они не подобрали, ни одна из них не оправдает их убийственных действий. 90% идут в музыкальное училище чтобы стать музыкантами, 10% — потому что больше некуда было идти. Так как же можно приравнять 90% к 10% и получить 100% мусора? Разве это не геноцид музыкантов? Это был пример скрытого социального паразитизма — невежества. Вот такие вот бывают тёмные поступки, в которых нет ни грамма света. Но это ещё не значит, что мир чёрно-серый. Ес-ли есть тёмное зло, то должно, ну просто обязано, существовать светлое добро. И добро действительно существует. Когда вокруг очень тяжёлая ситуация и кто-то отдаёт всего себя, чтобы помочь окружающим выжить, развиться. Даже если ему придётся полностью исчезнуть ради светлого пути других. Когда человек видит какая тьма его окружает и вопреки ней он несёт свет. Приведу пример. Хоть в музыкальном училище и была столь мрачная ситуация, но всё же, руководитель хора вместе с ди-ректором старались, как могли, ей сопротивляться. У нас при училище был открыт союз компози-торов. Не скажу, что там писались шедевры, а иногда и совсем не шедевры, но этот союз — был очень сильным фактором. По методической !программе! для хора (и оркестра, которым руководил Директор муз. училища) предполагалось около 20 произведений в год и по желанию разрешалось пару произведений современных композиторов. Разрешалось, так же давать несколько концертов в практических целях. Но эта методическая !программа! была немного нарушена. Мы (хор и оркестр) за год успевали выучить более 100 произведений из которых около 60 произведений было из союза композиторов. Когда мы учили новые произведения ещё «горяченькими», композиторы, их написавшие, всегда старались при этом присутствовать, что б исправить какие-то ошибки или если партия (ноты) была не очень удобная, то чтоб мы сами решили, какой она должна быть. Это был очень увлекательный процесс. Было очень приятно ездить всем хором и выступать на самых разных сценах, исполнять произведения, в создании которых есть частичка каждого. А концертов мы тоже давали чуть больше, чем нам «было дозволено свыше» — около 60 концертов в год (что также решало финансовые трудности училища и давало возможность покупать новые музыкальные инструменты), а самым главным концертом был государственный экзамен, который воспринимался, как праздник. На оркестровом и нашем дирижёрско-хоровом отделе каждый студент писал песни, импровизировал, поэтому самой большой радостью было открытие факультатива по композиции. Именно возможность что-то создать своё позволяло нам полностью понять весь теоретиче-ский материал (информацию), почувствовать и вступить в резонанс с таинственным музыкальным миром (обрести знания). Это было самое светлое, что могли дать нам эти люди. Спасибо им огромное! Тёмные силы — это социальные паразиты, которые ради своего выживания уничтожают са- мые сильные элементы социального организма и полностью безжалостно его уничтожают до пол-ного исчезновения. И как бы они не доказывали свою правоту — нет и не будет от них никакой пользы. Особое отличие таких существ — серый цвет кожи и беsполость — по серой коже их, узнаете чужеземных ворогов. Сейчас наша Земля захвачена такими тёмными силами, которые навязали нам техногенную эволюцию. Контролируя СМИ и навязавши разные культы контролируют наши сознания. Сделали из творцов потребителей. В Славяно-Арийских Ведах говорится, что они так поступали всегда на других Землях (планетах), т.к. никогда не были способны что-либо создать сами. Использовавши весь ресурс земли (планеты), они её уничтожали и двигались к другим землям (планетам). Это могло произойти и с нашей Мидгард-Землёй, если б не целый ряд причин.
|