Вторник, 05.11.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

forecasts, тайное, статьи

Меню сайта
Категории каталога
Еврейский фашизм. Евреи - "социальные паразиты" [14]
марионетки глобального сионитового спектакля, в замысле которого только одна и на всех идея - полное и безоговорочное господство еврейского мира на всей планете.
Евреи - очень хороший, послушный исполнитель-проводник внешних программ, автобиографическая память [13]
Евреи - очень хороший, послушный исполнитель-проводник внешних программ, автобиографическая память истинного сознания. автобиографическая память истинного сознания в этой реальности полностью потеряна, то её можно заменить, допустим, искуственной
Без Русских, евреям - смерть. В.В.Жириновский разоблачает геноцид русского народа. [1]
Тайные общества управляют миром. Формальные лидеры давно рекрутируются из марионеток. Господствуют двойные стандарты. В.В.Жириновский вступил на тропу непримеримой борьбы с масонством!!! Из выступлений В.В.Жириновского.
Форма входа

Поиск
нравственность честность лидер барак обама москва 2009 хаос правительство Петров обман levashov Врата Междумирья Зомби прогнозы Шанс коба разум мышление раса предсказания закон иллюзия Космоэнергетика магия Мошенники ФРС США AMERO Амеро украина КРЫМ правда выбор Дух времени Идея США русские Николай Левашов сущность мозг сознание Разумное душа создатель апокалипсис власть мир АтмосферА змея пространство Америка Европа Африка катастрофа экономика Кудрин Афера масоны человек Путин Медведев еврей иудеи сионисты война евреи народ Жид Россия ксенофобия земля Н.Левашов Мидгард-Земля Нибиру звезду Немезида планета Смерти планета-Х КОБ 2012 латонного отражение перехода Поля Проект Россия 2012 год градус волосатость Глобальные катастрофы передел сфер влияния Приемник природные аномалии Солнце Высшие зло начало Суда пацаны пророчества время сатана 33 градус дельта дьявол звезда Давида потусторонний мир история Ю.Бабиков вспышки революция человечество Миссия В.В.Путин президент Ю.А.Бабиков Администрация А.Собчак А.Чубайс еврейское лобби ложи РФ 2009 год Солнце. Freeglobus перемены раскачка земли 2009 год доллар кризис Цена нефть Кора Солнца космос Библейские картинки Доту Е. Блаватскую Е.И.Рерих К.П.Петров КПЕ Ночь Сварога видео Н.Левашов Границы Миров ложь Темные силы Тёмные силы «черные» технологии медитация психоэнергетика Иерархи zolotorjov катаклизмы Англия Декабрь Инверсия Кора Земли Магнитные Силовые Линии еврейская империя Инсайдер конец света Люцифер дефляция доктор философии инфляция Мартин Д. Веисс воля новые даты. Враг вспышка солнца геомагнитные плиты Земли мировоззрение путешествия во времени Дефицит рублей концепция кризис потребления М.Хазин levashov.info социальные паразиты видео Нимизида Планета Х - Nibiru (Нибиру) законы природы противоречие пьяница В.В.Жириновский лжец Сергей Кургинян Кургинян Русский Сталин землетрясения духовность Бабиков матрицы «социальных паразитов» Вселенная глобальное потепление Игры США метеорологическое оружие венецианский купец Глеб Павловский монтизация долга безработица в США kurginyan.ru Видео Кургинян
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 196

Каталог статей

Главная » Статьи » Евреи - социальные паразиты или соль Земли? » Еврейский фашизм. Евреи - "социальные паразиты"

Сущность и разум - два пути развития. Социальный паразитизм.

Сущность и разум - два пути развития.

Когда мы говорим о политике, то часто забываем, что политика - результат многих  Сущность и разум - два пути развития. Выбираем правильный...составляющих. Помимо нас есть еще иные стремления, и эти, возможно, нам

чужеродные силы могут гораздо сильнее и гораздо более значительно влиять на текущие события.

В результате на политической арене мы имеем сумму. Одни тянут в одну сторону, другие - в противоположную.

Послушайте, что пишет вице-президент Международной Славянской академии - Иван Владимирович Дроздов в своей статье: "АЛКОГОЛИЗМ, как
орудие разрушения России"

Тысячелетия алкоголизм рассматривался на бытовом уровне. Люди знали, что пить - это плохо, некрасиво и вредит здоровью. "Пьянство есть упражнение в безумстве" -

сказал Пифагор. "От вина гибнет красота, вином сокращается молодость", - заметил Гораций. А философ Сенека утверждал: "Пьянство это добровольное

сумасшествие." Но уже проницательная Екатерина Вторая перевела это явление в плоскость политики. Она сказала: "Пьяным народом управлять легче".

Эту особенность ослаблять народ, выводить его из активного состояния, политики стали использовать в своей политической борьбе. Особенно это усилилось после

победы в Великой Отечественной войне, когда наши недруги увидели, что русский народ в открытом бою победить нельзя. В штабах наших противников стали искать
такие средства, которые были бы более дешевыми, с одной стороны, и более эффективными - с другой.

Так, кто в какую сторону тянет?

Если бы не было враждебных сил, сущностей, то и вопроса бы об антиалкогольной политике государства не стояло бы. Ведь, трезвость и здоровые семейные отношения, - естественное

состояние народа. В здоровом обществе из поколения в поколение эти жизненные традиции передаются по наследству. С молоком матери и инстинктивным желанием построить свою счастливую разумную жизнь, - охотно наследниками наследуются. И вне этого условия:

трезвая жизнь и гармоничные семейные отношения - построить счастливую жизнь нельзя. Трезвость и семья являются основой каждого процветающего общества.

Тогда, что за враждебные силы? И откуда они берутся?

Социальный паразитизм
Социальный паразитизм - это не отдельная личность, и не выделенная группа личностей, это - явление. По сути своей, социальный паразитизм является духовной болезнью.

Это - установка жить за чужой счет. Паразитировать на здоровье других социальных организмов.

Носителями паразитарной идеологии могут быть люди разной национальности, различного цвета кожи и различного вероисповедания. Но все они, в не зависимости от своей

внешности и положения в обществе, несут своим поведением зло. Они несут гибель и разврат. Носителям социального паразитизма присущи: жестокость, алчность, хитрость и скрытность.

Социальный паразитизм является духовной болезнью. Ею как можно заболеть, так и от нее можно освободиться, можно излечиться. Данная болезнь является заразной. Так,

высока вероятность, что ранее здоровый человек, попав в среду социальных паразитов, под влиянием среды может заразиться и заболеть.

Весьма вероятно, что, как и
при соматических болезнях, в случае социального паразитизма может существовать и генетическая предрасположенность.

Ошибочно полагать что пьянство, наркомания и демографические проблемы появляются в обществе случайно, сами по себе. Все подобные пороки в человеческое общество вносятся извне социальными паразитами.

Довольно часто представители власти пытаются объяснить сущности и разуму все случайностью или пытаются свалить всю вину на не разумный народ. Они намеренно занимают именно такую позицию. Они

намеренно извращают суть дела. Категорически отрицают наличие внешнего влияния, планомерного и хорошо организованного массированного воздействия.

Истинная причина такого притворства лежит в корысти. Корысть порождает групповую защиту интересов социального паразитизма

Реальность развития сущности.

Не болеет народ, живущий согласно законам природы. Как сыпь на теле, фурункулы и короста, - есть следствия неправильной жизни, так и пьянство, наркомания и демографические проблемы, есть следствия нарушения закона природы. И именно подобные проявления мы связываем - с социальными болезнями.

Ни одна социальная болезнь не появляется случайно. Ею преднамеренно заражают народ. Источник инфекции приносится извне. Переносчиками инфекции служат социальные паразиты. Делают это они с единственной целью, - получить прибыль. Таким образом они зарабатывают.

В этом - коренное отличие между благородством и паразитизмом. От благородной деятельности общество, - выигрывает. Наоборот, от паразитарной деятельности общество, - проигрывает.
При благородной деятельности получаемая производителем финансовая выгода служит вознаграждением за приносимую им пользу обществу. При этом получаемое

вознаграждение является только частью от произведенного социального блага /Прудон/. Общество получает более, чем производитель.

При паразитарной деятельности все общество, - проигрывает. При проигрыше всего общества, выигрывают только социальные паразиты.

Поведение социальных паразитов можно сравнить с поведением раковых клеток, которые, самостоятельно разрастаясь, тем самым нарушают нормальную жизнедеятельность

всего организма. По этой причине социальный паразитизм как социальную болезнь иногда именуют - социальным раком. Почему ж/д смогли паразитиравать над человечеством?.
Как рак при своей победе, так и социальный паразитизм, поражая общество, - оба приводят к ослаблению, постепенному затуханию жизни и к последующему финалу - к гибели социального организма и его смерти.

Ошибочно полагать, что деятельность социальных паразитов ограничивается сферой алкоголя и наркотиков. Так, их излюбленными темами является: порнография и

создание искусственного дефицита. В проводимой сегодня реформе ЖКХ так же выражены признаки социального паразитизма. Пользуясь случаем, аппарат чиновников стремится нажиться на бесправии жителей / К.И. Курбаков /

Еще более удручающим примером из нашей истории является процесс построения плутократии в стране. Здесь можно сослаться на книгу В.А. Лисичкина, Л.А. Шелепина "Россия под властью плутократии". Из опубликованных - можно указать на "Перестройку"
История десятилетия реформ 1991 -2001, получившее народное прозвище "вакханалия", является историей победного шествия по стране социального паразитизма.

Истоки социального паразитизма лежат в самой природе человека. Существует даже аналогия между течением соматических и духовных болезней. Так,

наличие носителя инфекции в крови, еще не означает наличие болезни. Практически все являются носителями палочки Коха. Но далеко не все больны туберкулезом. Болезнь, в данном случае, скорее является исключением. Так и с социальным паразитизмом.

Истоки социального паразитизма есть в каждом. Ни один человек в мире объективно не в праве утверждать, что он полностью свободен от него. Но не каждый человек

или объединение людей являются больными этой духовной болезнью и, следовательно, представляют опасность для общества.

Стратегия социальных паразитов.


Цель социальных паразитов - получить доход. Коренное же их отличие от позитивного бизнеса и позитивных коммерческих направлений заключается в том, что вся

их стратегия строится не на благе и созидании, а на разрушении. Чем более они разрушают, тем более высокий доход получают.

Разрушение, разложение, отравления, потеря интереса к жизни - основные признаки нарко - алкогольной мафии. Высокие доходы мафии являются платой /возмещением/ за потерянное государственное достояние. Платой за потерянное народное здоровье.

Мафия не приносит пользы, не приносит добро социуму. Ее деятельность только разлагает народ. И именно за счет приносимого ущерба она финансово преуспевает.

Для социальных паразитов производство и поставка наркотиков, являются высоко прибыльным делом. Но только в том случае, если общество уже подготовлено. Уже достаточно развращено, имеет высокую потребность в наркотиках и готово платить за товар.

Таков внутренний источник народной болезни. Сотнями, а то и тысячами лет готовят социальные паразиты выбранный регион для покорения. Планомерно и постепенно,

шаг за шагом стремятся они развращать каждое новое поколение. В этом вековом развращении они стремятся отделить народ от истоков его живой культуры.

Стремятся навязать ему чужеродный суррогат, восхваляющий слепое поклонение идолу власти и пристрастие к развратным развлечениям.

При порабощении регионов основное свое внимание социальные паразиты сосредотачивают на структурах народной власти. В первую очередь они стремятся проникнуть во

власть и максимально поразить ее. Стремятся максимально отделить пораженные структуры власти от живительных народных традиций.

Очевидно, наркотики - могут стать причиной гибели любого общества. Именно на той стадии, когда общество достаточно сильно развращено и инфицировано, подобно тому,

как в преддверии агонии обостряются инстинкты самосохранения, так и в государстве возникает интерес к антиалкогольной государственной политике.

Лечение
Самый естественный способ противостояния, - лишить деятельность социальных паразитов начального смысла для них самих. Для этого достаточно изымать у главарей
мафии их выручку. Подобного исхода более всего и опасаются социальные
паразиты.


Поэтому, строя свою защиту, они стремятся запутать и усложнить процесс разбирательства. Стремятся спихнуть свою вину на народ. Мол, народ столь плох, что повально

"ширяется" и пьет горькую.
Их предложение сводится к обратному, - необходимо ввести запреты и усилить наказания за алкоголь и наркотики для народа. Наказывать народ, а не мафию.

Многие, вполне добропорядочные люди поддаются на эту уловку. Они видят только внешний антураж. Не понимают всей глубины происходящего. Из лучших побуждений начинают добродушно соглашаться и поддакивать.

Однако, как показывает практика, при принятии запретительной политики доходы мафии могут увеличиться. Тогда неизбежно, общество разочаровывается и приходит к провалу выбранной тактики /как было в США и в ряде европейских государств/

Реальность
Реально сегодня общество не готово осуществить самый простой и естественный способ лечения, - изымать у нарко - алкогольной мафии ее выручку. Изымать не

насильственными, спонтанными действиями. А изымать полностью легитимно, по закону. Изымать на основании легальных и официальных судебных решений, как за деятельность приносящую вред обществу. То есть, встать на законный путь официального

осуждения и наказания любой паразитарной деятельности и поощрения деятельности благородной.

Забегая вперед, можно сказать. Как только такое произойдет, производство и поставки наркотиков прекратятся. Ни один нарко - делец не станет работать себе в убыток. И общество само, без дополнительных запретов, начнет выздоравливать.

Но все не так просто. Сложность в том, что при всей своей естественности и кажущейся простоте, данный подход слишком радикален.
Если мысленно допустить, что такое решение будет принято, то оно сразу затронет слишком много процессов. Это слишком крутой поворот для государственной политики.

Слишком многое, из ныне принятого, тогда на основании официальных судебных решений можно будет отнести к разряду паразитарной деятельности. А, следовательно, - к наказанию и материально - финансовому изъятию.

Из соображений безопасности необходим иной путь. Более медленного, постепенного, но целенаправленного излечения.

Заключение.

I. Сегодня отсутствуют условия для реализации самого простого и естественного метода само излечения, - на основании официальных судебных решений легально изымать

у мафии доход, как за деятельность, приносящую вред обществу.
Сегодня, учитывая обстановку, реально возможно строить политику постепенного, планомерного очищения. Конечная цель этой политики, - придти к

действующим /законодательно обоснованным/ механизмам осуждения паразитарной деятельности и поощрения деятельности благородной.

Не малую роль на этом пути играет просвещение. Это путь построения новой социальной культуры, - трезвой жизни в трезвом обществе. Чем сегодня и занимается все трезвенническое движение.

Наша цель - построение той культуры, которая позволит каждому гражданину поднять голову и увидеть реальность. Увидеть не только свои слабости и болезни, но и болезни и пороки окружающего общества.

Наиболее важным в этом процессе является прозрение по отношению к структурам власти. Ведь именно их в первую очередь поражает вирус духовной болезни. Вирус - социального паразитизма.

Теряя "розовые очки", общество станет замечать пороки власти. Начать процесс самоизлечения необходимо с признания очевидных фактов. Зесь сошлемся на работы И.А. Гундарова "Духовное неблагополучие как причина демографической катастрофы" и В. Г. Жданова "Алкогольный террор в России и пути его преодоления"

Итак, с целью дальнейшего само оздоровления необходимо в первую очередь публично признать:
Наличие демографического кризиса и процесса сверх смертности в стране.
Наличие алкогольного и наркотического террора в стране.

Преднамеренную законодательную "ошибку", что пиво отнесено к безалкогольным напиткам.
Несоответствие государственных приоритетов эволюционным задачам общества на уровне высших эшелонов государственной власти в стране.

II. Сегодня бессмысленно пытаться в мельчайших подробностях обсуждать рецепт излечения. Вполне возможно, это и не дело трезвеннического движения. На то и существует бюрократический аппарат исполнителей.

Но относительно самого процесса излечения необходимо сделать одно важное замечание. Процесс излечения должен идти одновременно с двух сторон. Как для всего

общества с целью избавления от наркотической зависимости, так и для структур государственной власти, с целью излечения от инфицирования вирусом социального паразитизма.

Отметим, что в том и другом направлении хорошим подспорьем является благородная деятельность. Деятельность, направленная на создание реального социального блага.

Решая задачу с двумя неизвестными, мы можем поступить достаточно мудро. Можем вспомнить, - кто в стране является источником власти?

В соответствии с конституцией. Статья 3 п.1 Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Являясь единственным источником власти, мы всем обществом можем выступить в роли социального заказчика. Можем потребовать от чиновников /от всех структур власти/ исполнения народной воли. А именно, потребовать исполнить

наш социальный заказ:
Законодательно отнести пиво к алкогольным напиткам./Алкогольными изделиями считать любые - с объемным содержанием спирта более 1,2 процента./

Запретить все виды рекламы /в том числе скрытой и антирекламы/: алкоголя и наркотиков, включая табачные изделия.

В течение пяти лет снизить в стране уровень потребления в пересчете на душу населения:
алкоголя - в десять раз,
всех остальных видов наркотиков, включая табачные изделия, - в сто раз.

Выше мы отмечали, что хорошим подспорьем для оздоровления власти является благородная деятельность. Деятельность, направленная на создание реального социального

блага. Так что, чем сложнее выполнение данного социального заказа для власти, чем более она своей деятельностью принесет социального блага, тем более целебным для нее самой окажется это лекарство.

Мы обсудили причины возникновения темы антиалкогольной политики. Далее мы можем продолжить рассмотрение на конкретных примерах.

Перед нами два текста. Первый проект родился в стенах Общественного Совета Центрального Федерального Округа. Это продукт бюрократической структуры.

Исходный текст опубликован на сайте Совета. После правки /удален раздел 6/ активом СБНТ и МАТ он опубликован в настоящем разделе. Это первый пример проекта антиалкогольной политики государства.

Второй пример следует изложенному выше подходу. Он краток и логически ясен. В нем граждане страны выступают заказчиком. Диктуют свою волю. В нем ставится

задача. Как должно быть. Это - народный заказ для исполнения структурами власти. Как выполнить социальный заказ - дело власти. Потребуются творчество и мастерство исполнителя.

Выбирая первый проект, мы добровольно соглашаемся и поддерживаем существующий политический режим /поддерживаем плутократию/. Со всеми, обусловленными

данным режимом, социальными болезнями /пьянками, наркотиками, болезнями и преступностью …./

Выбирая второй проект, мы выбираем путь оздоровления. Это - народный проект.

Необходимо помнить, что именно народы России /а не власть и не плутократия/, являются основной созидательной силой. Народный проект можно осуществить только всем

обществом, при поддержке всех граждан. При союзе власти и лучших сынов Отечества. Это - непростой путь. Придется засучить рукава и много потрудиться. Необходимо будет поднять всю страну.

Запретами не обретают друзей. Разве трезвенники не пьют по той причине, что им запрещают? Из этого следует, что для выздоровления необходимы не запреты, а путь обретения друзей, путь, ведущий к счастью и согласию.

Успех в духовном единстве движения, в неуклонном росте его численности. Когда к движению непрерывно примыкают все новые и новые соратники. Примыкают по

той причине, что начинают верить в движение. На собственном опыте начинают убеждаться в правоте дела. Добровольно душой и разумом начинают поддерживать движение.

Только духовное единство и массовость гражданского движения в состоянии обеспечить государству победу над внутренним врагом. Только сплоченный союз всех
регионов в состоянии побороть болезнь и изгнать из тела государства социальный паразитизм.

Итак, для каждого - альтернатива выбора. Она всегда проста. Как смерть и жизнь. Или спокойная гавань с бытовыми удовольствиями, с пьянством, болезнями и бесславным угасанием. Без всяких перспектив.

Или жизнь творчества, забирающая все силы без остатка, но открывающая окно в будущее.

Для многих соратников выбор давно сделан. Рубикон позади. Впереди широкая дорога. На этом пути каждый востребован и необходим обществу.

Может статься, что, как лакмусовая бумажка, испытание станет той разделительной чертой, которая разделит нас на "своих" и "чужих".

С одной стороны окажутся те, кто сможет подняться, и, исходя из реальности, осознает необходимость корректного отношения к власти и исключит для себя слепое

ей поклонение. Кто увидит, что власть не без греха, что для ее же блага необходимо ставить перед ней задачи и контролировать их исполнение.

С другой стороны разделительной черты останутся те, кто сочтет данный выбор слишком опасным. Выберет для себя роль покорного прислужника.

Ставить задачи для исполнения перед властью не есть конфронтация с нею. Если цели органично следуют из самих условий жизни, то это и есть наиболее оптимальная форма сотрудничества общества и власти.

Итоги
Предложение использовать избирателей для повышения качества власти высказывалось и раньше. Так, В.В. Селиванов в своей статье "Качество власти" предлагает систему отбора кадров посредством стажировки в органах самоуправления.

Е.Г. Батраков в своей статье "Вся власть - народу!" предлагает избирателям оценивать качество власти по итогам управления в конце избирательного срока.

Так что предложений много. Несомненно одно. Нынешний уровень качества власти неудовлетворителен. Необходимо искать пути его улучшения. И источник

улучшения необходимо искать в массе народной. В истоках национальной культуры. В той сердцевине нашего государства, которая всегда выручала и спасала нас во всех наших бедах.

-

Обсудить статью на форумеОбсудить статью на форуме

По материалам сайта levashov.info

Источник:
http://www.svoboda.ru/optimalist/politic/20060814_twen.shtml

Категория: Еврейский фашизм. Евреи - "социальные паразиты" | Добавил: forecasts (25.12.2008) | Автор: Ольга
Просмотров: 5428 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: